Кл.час 14

[Кл.час 1][Кл.час 2][Кл.час 3][Кл.час 4][Кл.час 5][Кл.час 6][Кл.час 7][Кл.час 8][Кл.час 9][Кл.час 10][Кл.час 11][Кл.час 12][Кл.час 13][Кл.час 14][Кл.час 15][Кл.час 16][Кл.час 17][Кл.час 18][Кл.час 19][Кл.час 20]
Главная 
Кл.час 1 
Кл.час 2 
Кл.час 3 
Кл.час 4 
Кл.час 5 
Кл.час 6 
Кл.час 7 
Кл.час 8 
Кл.час 9 
Кл.час 10 
Кл.час 11 
Кл.час 12 
Кл.час 13 
Кл.час 14 
Кл.час 15 
Кл.час 16 
Кл.час 17 
Кл.час 18 
Кл.час 19 
Кл.час 20 

Классный час "Умей владеть собой"

Бесплатные разработки классных часов для классного руководителя.

Бесплатные разработки классных часов для классного руководителя. Сценарии классного часа в школе. Бесплатные разработки классных часов для классного руководителя. Сценарии классного часа в школе. Бесплатные разработки классных часов для классного руководителя. Сценарии классного часа в школе.

Классный час "Умей владеть собой"

Цель классного часа: научить учащихся избегать ненужных эмоций; прививать ценные качества культуры поведения и общения.

Ход кл. часа.

(Звучит спокойная музыка)

Ведущий кл. часа: Добрый день, уважаемые десятиклассники. Вы все люди вполне взрослые и поэтому в центре внимания нашей "деловой встречи", которая так и называется "Умей владеть собой" стоит проблема эмоционального стресса и неврозов. Сегодня, на классном часе, мы поговорим на тему "Я и мои эмоции". Способы управления эмоциями. Способы самоконтроля над своими эмоциями.

Почему мы об этом сегодня говорим? Я хочу задать этот вопрос врачу невропатологу.

Итак, почему сегодня необходимо говорить о вопросах по профилактике неврозов и эмоциональных стрессов?

Оборудование для проведения классного часа: Карточки "Мои эмоции" с перечислением наиболее основных эмоций человека

Врач: Дело в том, что любая жизненная ситуация - болезнь близких, неурядицы в семье, неудачи в учебе, неумение организовывать свое время и возникшее из-за этого физическое перенапряжение, однообразная монотонная деятельность и т.д. могут стать причинами неврозов и эмоциональных стрессов. Это состояние опасно тем, что нервно-эмоциональное перенапряжение ведет к нарушению деятельности нервной системы, и в конечном итоге, к язвенной болезни желудка, аллергическим, кожным и другим заболеваниям.

Ведущий: Можно ли предупредить стресс и предотвратить его опасные последствия?

Врач: Можно, если научиться управлять своими эмоциями. Чтобы проверить, умеете ли вы управлять своими эмоциями и угрожает ли вашему здоровью нервный срыв, я предлагаю провести тест.

Ведущий: Это интересно! Отвечая на вопросы, записывайте количество баллов, соответствующее нашему ответу.

Тест.

  • 1.Трудно ли Вам обратиться к кому-либо с просьбой о помощи?
  • Да - 3, очень часто - 2, иногда - 0, редко - 0.
  • 2.Думаете ли Вы о своих проблемах даже в свободное время?
  • Очень часто - 5, часто - 4, иногда - 2, редко - 0.
  • 3.Видя, что у человека что-то не получается, испытываете ли вы желание сделать это вместо него?
  • Да - 5, часто - 4, иногда - 2, редко - 0.
  • 4.Подолгу ли Вы переживаете из-за неприятностей?
  • Да - 5, часто - 4, иногда - 2, редко - 0.
  • 5.Сколько времени Вы уделяете себе вечером?
  • 3 часа - 0, 2 часа -0, 1 час - 0, 0,5 часа -2, минуты - 4.
  • 6.Перебиваете ли Вы, недослушав, объясняющего вам что-либо.
  • Да - 4, часто - 3, в зависимости от обстоятельств - 2, редко - 1.
  • 7.О вас говорят, что Вы вечно спешите.
  • Да - 5, часто - 4, спешу - 1,никогда - 0.
  • 8.Трудно ли вам отказаться от вкусной еды.
  • Да - 3, часто - 2, иногда - 0, редко - 0.
  • 9.Приходиться ли Вам делать несколько дел одновременно?
  • Да - 5, часто - 4, иногда - 3, редко - 1.
  • 10. Случается ли, что во время разговора Ваши мысли витают где-то далеко?
  • Очень - 5, часто - 4, случается - 3, иногда - 0.
  • 11.Не кажется ли Вам порой, что люди говорят о случайных и ненужных вещах?
  • Очень - 5, часто - 4, случается - 3, иногда - 0.
  • 12.Нервничаете ли Вы, стоя в очереди?
  • Очень часто - 4, часто - 3, иногда - 2, редко - 1.
  • 13.Любите ли вы давать советы?
  • Да - 4, часто - 3. иногда - 1, редко - 0.
  • 14.Долго ли колеблетесь, прежде чем принять решение?
  • Всегда - 3. часто - 2, редко - 3, никогда - 0.
  • 15.Как Вы говорите?
  • Торопливо - 3, быстро - 2, спокойно -0, медленно - 0.

А теперь подсчитаем баллы.

От 45 до 63 б. - нервный срыв для вас реальная угроза. Проверьте кровяное давление. Не пора ли изменить образ жизни?

От 20-44 б. - нужно относиться к жизни спокойнее и уметь внутренне расслабляться.

До 19 б. - вам удается сохранять спокойствие и уравновешенность.

0 б - если вы отвечали честно и откровенно, то единственная опасность, которая вам угрожает, это чрезмерное спокойствие.

Ведущий: Мы попытались выяснить, угрожает ли вашему здоровью нервный срыв. Кому нужно относиться к жизненным ситуациям спокойнее и уметь в нужный момент расслабиться.

Второй этап - "Физминутка".

Ведущий: Физкультура и спорт помогают заряжаться положительными эмоциями, т.к. воспитывают культуру движения, поддерживают организм в высоком функциональном состоянии.

Физзарядка в полчаса
Может сделать чудеса.
Коль устал ты не на шутку,
Проведем физкультминутку.

Классный руководитель: Мы зарядились с вами положительными эмоциями и хорошим настроением.

Третий этап - "Здоровая душа - душа здоровья".

Ученые установили, что веселые люди живут дольше.

Еще в XVI веке уч. фран. Врач Амбруаз Парэ говорил: "Веселый человек всегда выздоравливает". Вам необходимо тренировать свои эмоции и помнить при этом, что есть прекрасный способ разрядки стрессовой ситуации - это смех.

Класс делится на 3 группы:

  • 1 ряд - "смелые"
  • 2 ряд - "ловкие"
  • 3 ряд - "находчивые"

Цель: "Смех - дело серьезное" - выяснить насколько вы обладаете чувством юмора и как это может вам помочь в жизненной ситуации.

Задание: я называю жизненную ситуацию - вы находите остроумный, не лишенный чувства юмора ответ.

Задание 1 команде:

Вы едете в переполненном транспорте, пассажир, пытающийся пробраться к выходу, грубо толкает вас и раздраженно говорит: "Что стоишь, как корова?"

Задание 2 команде:

Вы находитесь в зрительном зале кинотеатра, проходите к своему месту, но оно занято. На вашу просьбу освободить его вам отвечают: "Откуда появился этот неопознанный объект"?

Задание 3 команде:

Вы на уроке. Вас вызывают отвечать к доске. Вы отвечаете, но учитель неудовлетворен вашим ответом и недовольно замечает: "Не голова, а дом Советов".

Вопрос на засыпку: "Почему у бублика дырка в виде круглика?"

Вам приз - связка баранок.

Четвертый этап - "Умей владеть собой"

Это поможет усвоить вам 7 заповедей.

Прошу приготовиться командам.

Внимание, кроссворд!

  • 1.Какой ситуации следует избегать при выяснении отношений с родителями, товарищами, чтобы не привели к стрессу? (конфликт)
  • 2.Это чувство зачастую приводит к стрессу. Поддаваясь ему, человек приходит в ярость, в этот момент он способен сделать непоправимое - нанести душевную боль другому человеку. (гнев)
  • 3.Какое чувство может повредить ваше здоровье и довести до нервного срыва, если вы переживаете волнения за судьбу близкого человека. (тревога)
  • 4.Старайтесь не оставаться наедине со своими неприятностями, с тем, что вас тревожит, поделитесь с доброжелателем - это облегчит ваше положение. (страх)
  • 5.Если вы постоянно стремитесь достичь непосильных высот и боитесь быть хуже других, то во что перейдет ваша боязнь, волнение, тревога? Что усугубляет конфликт? (брань)
  • 6.Если вы не прислушиваетесь к мнению товарищей, настаиваете на исполнении своего нелепого, пустякового желания, то как можно назвать вашу прихоть? (каприз)

Ведущий кл.часа: Кроссворд разгадан! Остается только назвать 7 заповедь, её определяет слово "стресс".

На этом мы заканчиваем нашу встречу, всего вам доброго, крепкого здоровья и отличного настроения! Помните, что здоровье в ваших руках!

Умейте владеть собой и своими эмоциями! Знайте, что эмоции раздражённого человека не идут на пользу его здоровью!

Классный час окончен. Спасибо за внимание. Следующий классный час, пройдет, как обычно, через неделю и его тема будет такой: "Мое свободное время".

Классный час "Умей владеть собой"

Сценарии классных часов в школе.

Классный час скачать

[Главная][Кл.час 1][Кл.час 2][Кл.час 3][Кл.час 4][Кл.час 5][Кл.час 6][Кл.час 7][Кл.час 8][Кл.час 9][Кл.час 10][Кл.час 11][Кл.час 12][Кл.час 13][Кл.час 14][Кл.час 15][Кл.час 16][Кл.час 17][Кл.час 18][Кл.час 19][Кл.час 20]

Copyright(c) 2010-2011-2012-2013-2014-2015-2016 All rights reserved. Скачать бесплатно классный час - разработки, сценарии, конспекты классных часов для классного руководителя в школе.

Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области

ПУС ©™ - Первая Учительская Сеть сайтов