Кл.час 7

Главная 
Кл.час 1 
Кл.час 2 
Кл.час 3 
Кл.час 4 
Кл.час 5 
Кл.час 6 
Кл.час 7 
Кл.час 8 
Кл.час 9 
Кл.час 10 
Кл.час 11 
Кл.час 12 
Кл.час 13 
Кл.час 14 
Кл.час 15 
Кл.час 16 
Кл.час 17 
Кл.час 18 
Кл.час 19 
Кл.час 20 

Разработка конспекта классного часа по теме: "Добро. Зло. Терпимость"

Бесплатные разработки классных часов для классного руководителя.

Бесплатные разработки классных часов для классного руководителя. Сценарии классного часа в школе. Бесплатные разработки классных часов для классного руководителя. Сценарии классного часа в школе. Бесплатные разработки классных часов для классного руководителя. Сценарии классного часа в школе.

Классный час для 9 класса по теме: "Добро. Зло. Терпимость"

Раздел:

планы конспекты классных часов для 5-11 классов

Тема: "Добро. Зло. Терпимость"

Цели классного часа

  • Разделить в представлении учащихся понятия "добро", "зло", "терпимость"; убедить в необходимости добра и недопустимости зла.
  • Формировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям.
  • Учить вырабатывать и аргументировано отстаивать свою точку зрения.
  • Учить задумываться о своем месте в жизни.
  • Формировать навыки самоорганизации в индивидуальной работе и участия в коллективной деятельности.
  • Развивать умение сопереживать другим людям. Лучше понимать их чувства, мотивы поведения.
  • Стимулировать совместную деятельность родителей и детей.

Подготовка к классному часу

"наглядность (название темы на доске, цель, эпиграф, основные понятия);

Ход часа общения

Добро и зло творить всегда
Во власти всех людей.
Но зло творится без труда,
Добро творить трудней.

Учитель

Добрый день, ребята! Сегодня я предлагаю вам поговорить на одну из актуальных тем. Называется она "Добро. Зло. Терпимость". Обратите внимание на эпиграф. Согласны ли вы с этим высказыванием?

Итак, сегодня наш разговор пойдет о добре и зле. Добро и зло - важна ли эта тема, заслуживает ли она того, чтобы тратить время на ее обсуждение?

Послушайте индийскую сказку "Награда", ответьте на вопросы, затем попробуйте ее продолжить .

Чтение ученицей индийской сказки "Награда", ответы на вопросы, продолжение сказки.

Вопросы

  • 1. Почему путник решил помочь тигру? Можно ли назвать его помощь бескорыстной?
  • 2. Как поступил тигр? Если бы он почувствовал, что помощь путника продиктована совсем другим и соображениями, поступил бы он так же?
  • 3. Так нужно ли платить за добро? А чем платят за зло?
  • 4. Как закончится сказка? Съест ли тигр путника? Удастся ли героям найти того, кому за добро платили добром?

Учитель

Дайте определение словам "добро" и "зло", "добрый человек" и "злой человек", предварительно посоветовавшись с одноклассниками.

Добро - все положительное, хорошее: ласковое, доброе дело; поступок , приносящий пользу. Помнить добро.

Зло - все дурное, плохое, вредное ; беда, несчастье, неприятность; злое чувство, гнев, досада.

Добрый человек - человек ,обладающим мягким характером, расположенным к людям , сострадательный, сердечный.

Злой человек - человек недоброжелательный, проникнутый враждой, ненавистью.

Добро многогранно.

Поищите варианты доброго поведения в следующих ситуациях.

  • "Ты идешь по улице, видишь плачущего ребенка. Какими будут твои действия?
  • "В подъезд ты встречаешь бездомное домашнее животное. Твои действия?

Учитель

Послушайте рассказ Марии Скребцовой "Юноша и морские звезды" и ответьте на вопросы.

Вопросы

  • 1.Что побуждало юношу бросать в воду морские звезды?
  • 2.Перечислите, какие добрые дела вы сегодня совершили, кого вы порадовали сегодня своими поступками? Как люди реагировали на проявление вашей доброты? Приятно ли вам было делать добрые дела?

Учитель

Мы с вами много внимания уделили понятиям "добро" и "зло". А что же такое "терпимость"?

( ответы детей)

Терпимость - способность мириться с кем-либо, с чем -либо. Относиться снисходительно к кому-либо, чему-либо; терпимое отношение.

А как следует вести себя, чтобы не провоцировать людей на злые, грубые поступки? Как нужно относиться к окружающим людям? Ко всему ли в окружающем нас мире надо относиться примирительно, терпимо?

( ответы детей)

Я думаю, каждый из нас должен проявлять терпимость к чужим мнениям, поведению, традициям. Именно понятие "терпимость" включает в себя мысль о том, что люди должны жить в мире друг с другом, уважать друг друга, стремиться к взаимопониманию и познаванию друг друга.

В завершении нашей беседы хочу вас ознакомить с правилами, помня о которых, вы научитесь понимать друг друга. Их перечень вы видите на доске. Прочитайте их вслух поочередно.

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ВЕДЕТ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ

  • "Ставь интересы других людей выше собственных
  • "Будь верен и надежен
  • "Уважай других, уважая себя
  • "Терпимо относись к другим точкам зрения
  • "Воспринимай людей как равным себе
  • "Учись сопереживать другим, ставя себя на их место
  • "Умей прощать и не будь обидчив
  • "Живи в согласии с самим собой и с другими людьми
  • "Проявляй чуткость
  • "Будь уверен в себе
  • "Будь свободен от лжи и обмана
  • "Умей контролировать свои желания и поступки
  • "Упорно иди к цели, невзирая на препятствия
  • "Стремись делать все как можно лучше

Учитель

Понравился ли вам час общения по теме "Добро и зло"? Что именно вам понравилось? Спасибо за общение.

Окончание классного часа.

Разработка конспекта классного часа по теме: "Добро. Зло. Терпимость"

Сценарии классных часов в школе.

Классный час в школе

Copyright(c) 2010-2011-2012-2013-2014-2015-2016 All rights reserved. Скачать бесплатно классный час - разработки, сценарии, конспекты классных часов для классного руководителя в школе.

Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области

ПУС ©™ - Первая Учительская Сеть сайтов